Сцепление производства Тюмень
Только до 30 июня специальная цена на Гидромоторы системы охлаждения автобусов. В наличии BOSCH , Casappa , Petaletka , Гидросила . Самые низкие цены в России. 

Сцепление производства Тюмень

19 февраля 2011
Наибольшая представленность в прайс-листах оптовых компаний, интернет и розничных магазинах для автомобилей КАМАЗ у сцеплений, производства 000 «Рубин-24» (г.Тюмень). 000 «Рубин-24» входит в состав холдинга ОАО «Тюменские моторостроители» и является ведущим предприятием в России по производству дисков сцепления.

ОАО «Тюменские мотор 0строители» – крупнейшее машиностроительное предприятие Тюменской области. Оно было создано в 1963 году и многие годы называлось «Тюменский моторный завод» министерства авиационной промышленности СССР. Завод специализировался на выпуске современных авиационных и ракетных двигателей.

С 1966 года на заводе организовано массовое производство сцеплений для автомобиля «Москвич-412». В 1969 году У английской фирмы Automotive Products Limited была закуплена лицензия на производство более современного сцепления диафрагменного типа для автомобиля Москвич. Завод получил полный комплект высокопроизводительного оборудования, оснастки, несколько испытательных стендов, «ноу-хау» английской фирмы, а также конструкторскую и технологическую документацию.

На заводе было организовано массовое производство высококачественных узлов сцепления для поставки на АЗЛК, ИЖМАШ, КАМАЗ, АМО ЗИЛ, а также для потребления внутри

страны и на экспорт. На данный момент продуктовая линейка под маркой тюменские моторостроители включает 14 типов сцеплений для автомобилей ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Москвич и ИЖ.

Штамповочное производство оснащено высокопроизводительными пресс-автоматами фирм Японии (Аида), Германии (Шуллер) и Швейцарии (Есса), усилием от 30 до 3000 тонн и производительностью до 6000 деталей в смену. Полуфабрикаты и материалы заводу поставляют ведущие предприятия России, такие как Магнитогорский металлургический комбинат, Верхне-Салдинский чугунно-литейный завод, ОАО «Нытва». Для разработки конструкторской документации создано конструкторское бюро, которым были разрабатаны уникальные стенды для балансировки диска сцепления, устранения биения лепестков диафрагменной пружины, конTpoля силовых И линейных характеристик, вызывающие большой интерес у посещающих предприятие. Современные технологии изготовления дисков обеспечивают увеличение их ресурса более чем в два раза. В частности, в ноябре 2005 года компания перешла на изготовление диафрагменных пружин из высокоточной легированной пружинной стали с закалкой в водоохлаждаемых штампах, упрочнением поверхностей дробеструйным наклепом, что позволило значительно снизить затраты на изгото-

вление дисков сцепления, а также повысить качество конечного продукта.

Большая часть продукции продается на вторичном рынке запасных частей. Сцепления под маркой Тюменские моторостроители через отлаженную товаропроводящую сеть поставляются практически во все регионы страны, а также в Азербайджан и на Украину. ОАО «Тюменские моторостроители» являются поставщиками сцеплений на конвейер ОАО «КАМАЗ». С 1966 года компанией было произведено и реализовано более 20 млн сцеплений.

Началом деловых контактов с французскими производителями сцеплений стало участие представителей компании в работе симпозиума «Технология И индустриализация сцеплений» на фирме VERTO в апреле 1977 года. В дальнейшем при отработке технологии изготовления фрикционных накладок сцеплений и выборе поставщиков накладок использовались фрикционные накладки фирмы V ALEO в качестве эталона для сравнения характеристик, полученных при стендовых испытаниях. Кроме этого при разработке конструкции сцеплений диаметром 430мм для автомобилей КАМАЗ были изучены конструкции сцеплений лучших мировых производителей (VALEO, SACHS, LUK), что позволило создать довольно удачную конструкцию, успешно прошедшую все виды испытаний.

назад к списку